TEFAL категорийный менеджмент в сети Глобус
![POPAI AWARDS, Золото](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63d/ba7/2ef/63dba72ef01c6810518647.png)
POPAI AWARDS, Золото
![TEFAL категорийный менеджмент в сети Глобус](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63d/c54/5d0/thumb_103_0_450_0_0_auto.jpg)
Заказчик
GROUPE SEB
Бренд
TEFAL
Продукт
Сковороды, кастрюли, ножи, аксессуары TEFAL
О проекте
Задачами категорийного проекта TEFAL в сети ГЛОБУС были прирост продаж и привлечение покупателей в категорию «Товары для дома / Подготовка и приготовление еды».
В ходе реализации проекта мы предложили и реализовали эффективную сегментацию категории, внедрили большое количество обучающих материалов по различным продуктам категории. Результатом реализации проекта стал прирост продаж категории и продукции TEFAL, значительное увеличение продаж фокусных SKU, trade up со стороны покупателей.
После реализации теста категорийного проекта на 3 магазинах сети и оценки прироста продаж, проект был реализован в остальных магазинах сети ГЛОБУС.
Проект получил наивысшую оценку от руководства заказчика, генерального директора сети ГЛОБУС и профессионального сообщества.