DIAMOND кросс-категорийный проект в канале традиционной и современной розницы
![POPAI AWARDS, Золото](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63d/ba7/2ef/63dba72ef01c6810518647.png)
POPAI AWARDS, Золото
![Серебряный Меркурий, Бронза](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63d/c28/ca0/63dc28ca0b808901248793.png)
Серебряный Меркурий, Бронза
![Серебряный Меркурий, Серебро](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63d/c28/baf/63dc28baf2f0a711671566.png)
Серебряный Меркурий, Серебро
![DIAMOND кросс-категорийный проект в канале традиционной и современной розницы](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63e/002/dd3/thumb_133_0_450_0_0_auto.jpg)
Заказчик
EFES RUS
Бренд
Miller, Grolsch, Kozel, Золотая Бочка, Старый Мельник, Белый Медведь, BUD
Продукт
весь пивной ассортимент продукции заказчика
О проекте
Первый в России кросс-категорийный проект для пивной продукции в традиционной и современной рознице. Его задачей стало создание модульного торгового оборудования, которое могло бы быть размещено в любых форматах торговых точек, позволяло управлять ассортиментом и долей полки, увеличивало продажи пивной продукции, в том числе за счет объединения пивной и снековой категории.
Для проекта мы разработали и произвели несколько видов оборудования:
• пивные стеллажи различного размера и функционала, в том числе с гравитационными полками с системой автоматической подачи продукта и полочными разделителями
• снековые стеллажи с различными вариантами оснащения (крючки, полки, корзины для снековой продукции)
• дооснащения холодильников, включающие в себя фризы холодильников в формате лайтбоксов, панелей с LCD мониторами, тумбы под холодильник для хранения дополнительного стока и выравнивания холодильников со стеллажами по высоте для единой верхней промо-коммуникационной зоны
Результаты проекта:
- проект стартовал в октябре 2012 года и идет по всей территории России до сих пор, являясь одним из наиболее значимых трейд проектов в пивной категории;
- произведено и установлено более 20000 модулей торгового оборудования в более чем 3500 торговых точках от Калининграда до Симферополя, от Санкт-Петербурга до Владивостока;
- независимые исследования по проекту показали 45% рост продаж пивной категории и 47% рост продаж снековой категории в торговых точках после установки DIAMOND