EFES категорийный менеджмент в сети Перекресток
POPAI AWARDS, Золото
Заказчик
EFES RUS
Бренд
портфель брендов компании
Продукт
весь пивной ассортимент продукции Заказчика
О проекте
Задачей проекта было увеличение объемов продаж пива в магазинах сети Перекресток за счет изменения покупательского поведения.
Решением стала реорганизация пивной категории, основанная на инсайтах, полученных от покупателей. В ходе проекта, мы разработали сегментацию категории, произвели оформление категории и понятную покупателю напольную и потолочную навигацию в категорию, оформили входные группы магазинов, разработали и произвели торговое оборудование для ДМП и навигацию для кросс-категорий, оформили покупательские тележки.
Результатом проекта стал рост РТО пивной категории на 29%, рост пенетрации покупателей в пивную категорию на 14%.