AB InBev категорийный менеджмент в сети Мираторг
![POPAI AWARDS, Серебро](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63d/c2b/0ad/63dc2b0ad12a4172583824.png)
POPAI AWARDS, Серебро
![AB InBev категорийный менеджмент в сети Мираторг](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63e/008/e51/thumb_173_0_450_0_0_auto.jpg)
Заказчик
AB InBev
Бренд
портфель брендов компании
Продукт
весь пивной ассортимент продукции Заказчика
О проекте
Задачей проекта была реорганизация пивной категории в магазинах Мираторг, нацеленная на увеличение продаж пива за счет правильной сегментации для удобства выбора продукта покупателем.
Решением стала разработка и производство некастомизированных решений POSm и торгового оборудования, не выбивающихся из общей стилистики сети, при этом выделяющих категорию.
Результатом проекта стал рост РТО пивной категории с внедренным катмен подходом.