NESCAFE шоппер-маркетинг проект для сети Перекресток

NESCAFE шоппер-маркетинг проект для сети Перекресток

Заказчик

Nestle

Бренд

NESCAFE

Продукт

Кофе растворимый и кофе в капсулах

О проекте

Задачей проекта была разработка кастомизированной shopper-marketing стратегии для кофейной категории для сети Перекресток, основанной на инсайтах потребителей и ситуациях потребления кофе.

В основу разработанной стратегии легло понимание ситуаций и способов потребления кофе, формирование пути покупателя CJM и его сопровождение во всех точках соприкосновения с продуктом (touch points) на всех стадиях принятия решения о покупке в различных зонах магазина.

Разработанное предложение включало в себя более 20 решений для всех зон магазина, начиная от оформления входной группы и навигации в категорию до оформления самой категории, кросс-категорийных выкладок и импульсных зон, прикассовой зоны, дополнительных мест продаж.