EFES категорийный менеджмент в сети Перекресток

POPAI AWARDS, Золото

POPAI AWARDS, Золото

EFES категорийный менеджмент в сети Перекресток

Заказчик

EFES RUS

Бренд

портфель брендов компании

Продукт

весь пивной ассортимент продукции Заказчика

О проекте

Задачей проекта было увеличение объемов продаж пива в магазинах сети Перекресток за счет изменения покупательского поведения.

Решением стала реорганизация пивной категории, основанная на инсайтах, полученных от покупателей. В ходе проекта, мы разработали сегментацию категории, произвели оформление категории и понятную покупателю напольную и потолочную навигацию в категорию, оформили входные группы магазинов, разработали и произвели торговое оборудование для ДМП и навигацию для кросс-категорий, оформили покупательские тележки.

Результатом проекта стал рост РТО пивной категории на 29%, рост пенетрации покупателей в пивную категорию на 14%.