NESCAFE шоппер-маркетинг проект для сети Перекресток
![NESCAFE шоппер-маркетинг проект для сети Перекресток](https://iam-ag.ru/storage/app/uploads/public/63e/00d/130/thumb_190_0_450_0_0_auto.jpg)
Заказчик
Nestle
Бренд
NESCAFE
Продукт
Кофе растворимый и кофе в капсулах
О проекте
Задачей проекта была разработка кастомизированной shopper-marketing стратегии для кофейной категории для сети Перекресток, основанной на инсайтах потребителей и ситуациях потребления кофе.
В основу разработанной стратегии легло понимание ситуаций и способов потребления кофе, формирование пути покупателя CJM и его сопровождение во всех точках соприкосновения с продуктом (touch points) на всех стадиях принятия решения о покупке в различных зонах магазина.
Разработанное предложение включало в себя более 20 решений для всех зон магазина, начиная от оформления входной группы и навигации в категорию до оформления самой категории, кросс-категорийных выкладок и импульсных зон, прикассовой зоны, дополнительных мест продаж.