NESCAFE шоппер-маркетинг проект для сети Перекресток
Заказчик
Nestle
Бренд
NESCAFE
Продукт
Кофе растворимый и кофе в капсулах
О проекте
Задачей проекта была разработка кастомизированной shopper-marketing стратегии для кофейной категории для сети Перекресток, основанной на инсайтах потребителей и ситуациях потребления кофе.
В основу разработанной стратегии легло понимание ситуаций и способов потребления кофе, формирование пути покупателя CJM и его сопровождение во всех точках соприкосновения с продуктом (touch points) на всех стадиях принятия решения о покупке в различных зонах магазина.
Разработанное предложение включало в себя более 20 решений для всех зон магазина, начиная от оформления входной группы и навигации в категорию до оформления самой категории, кросс-категорийных выкладок и импульсных зон, прикассовой зоны, дополнительных мест продаж.