DIAMOND кросс-категорийный проект в канале традиционной и современной розницы

POPAI AWARDS, Золото

POPAI AWARDS, Золото

Серебряный Меркурий, Бронза

Серебряный Меркурий, Бронза

Серебряный Меркурий, Серебро

Серебряный Меркурий, Серебро

DIAMOND кросс-категорийный проект в канале традиционной и современной розницы

Заказчик

EFES RUS

Бренд

Miller, Grolsch, Kozel, Золотая Бочка, Старый Мельник, Белый Медведь, BUD

Продукт

весь пивной ассортимент продукции заказчика

О проекте

Первый в России кросс-категорийный проект для пивной продукции в традиционной и современной рознице. Его задачей стало создание модульного торгового оборудования, которое могло бы быть размещено в любых форматах торговых точек, позволяло управлять ассортиментом и долей полки, увеличивало продажи пивной продукции, в том числе за счет объединения пивной и снековой категории.

Для проекта мы разработали и произвели несколько видов оборудования:

• пивные стеллажи различного размера и функционала, в том числе с гравитационными полками с системой автоматической подачи продукта и полочными разделителями

• снековые стеллажи с различными вариантами оснащения (крючки, полки, корзины для снековой продукции)

• дооснащения холодильников, включающие в себя фризы холодильников в формате лайтбоксов, панелей с LCD мониторами, тумбы под холодильник для хранения дополнительного стока и выравнивания холодильников со стеллажами по высоте для единой верхней промо-коммуникационной зоны

Результаты проекта:

  • проект стартовал в октябре 2012 года и идет по всей территории России до сих пор, являясь одним из наиболее значимых трейд проектов в пивной категории;
  • произведено и установлено более 20000 модулей торгового оборудования в более чем 3500 торговых точках от Калининграда до Симферополя, от Санкт-Петербурга до Владивостока;
  • независимые исследования по проекту показали 45% рост продаж пивной категории и 47% рост продаж снековой категории в торговых точках после установки DIAMOND