DIAMOND кросс-категорийный проект в канале традиционной и современной розницы
POPAI AWARDS, Золото
Серебряный Меркурий, Бронза
Серебряный Меркурий, Серебро
Заказчик
EFES RUS
Бренд
Miller, Grolsch, Kozel, Золотая Бочка, Старый Мельник, Белый Медведь, BUD
Продукт
весь пивной ассортимент продукции заказчика
О проекте
Первый в России кросс-категорийный проект для пивной продукции в традиционной и современной рознице. Его задачей стало создание модульного торгового оборудования, которое могло бы быть размещено в любых форматах торговых точек, позволяло управлять ассортиментом и долей полки, увеличивало продажи пивной продукции, в том числе за счет объединения пивной и снековой категории.
Для проекта мы разработали и произвели несколько видов оборудования:
• пивные стеллажи различного размера и функционала, в том числе с гравитационными полками с системой автоматической подачи продукта и полочными разделителями
• снековые стеллажи с различными вариантами оснащения (крючки, полки, корзины для снековой продукции)
• дооснащения холодильников, включающие в себя фризы холодильников в формате лайтбоксов, панелей с LCD мониторами, тумбы под холодильник для хранения дополнительного стока и выравнивания холодильников со стеллажами по высоте для единой верхней промо-коммуникационной зоны
Результаты проекта:
- проект стартовал в октябре 2012 года и идет по всей территории России до сих пор, являясь одним из наиболее значимых трейд проектов в пивной категории;
- произведено и установлено более 20000 модулей торгового оборудования в более чем 3500 торговых точках от Калининграда до Симферополя, от Санкт-Петербурга до Владивостока;
- независимые исследования по проекту показали 45% рост продаж пивной категории и 47% рост продаж снековой категории в торговых точках после установки DIAMOND