TEFAL категорийный менеджмент в сети Глобус

POPAI AWARDS, Золото

POPAI AWARDS, Золото

TEFAL категорийный менеджмент в сети Глобус

Заказчик

GROUPE SEB

Бренд

TEFAL

Продукт

Сковороды, кастрюли, ножи, аксессуары TEFAL

О проекте

Задачами категорийного проекта TEFAL в сети ГЛОБУС были прирост продаж и привлечение покупателей в категорию «Товары для дома / Подготовка и приготовление еды». 

В ходе реализации проекта мы предложили и реализовали эффективную сегментацию категории, внедрили большое количество обучающих материалов по различным продуктам категории. Результатом реализации проекта стал прирост продаж категории и продукции TEFAL, значительное увеличение продаж фокусных SKU, trade up со стороны покупателей. 

После реализации теста категорийного проекта на 3 магазинах сети и оценки прироста продаж, проект был реализован в остальных магазинах сети ГЛОБУС. 

Проект получил наивысшую оценку от руководства заказчика, генерального директора сети ГЛОБУС и профессионального сообщества.