Степановна размещение сета POSm для поддержки программы лояльности

Степановна размещение сета POSm для поддержки программы лояльности

Заказчик

НМЖК

Бренд

Степановна

Продукт

Семечки и орехи Степановна

О проекте

Задачей проекта было размещение сета анонсирующих POSM перед стартом кастомизированного промо «Тачка в твоей пачке» в 2600 магазинах сети «Магнит» в 302 городах РФ в 58 регионах России. От своевременного размещения POSM в точках продаж напрямую зависел рост off-take и регистраций участников в промо. Успех программы был решающим в вопросе включения ТМ «Степановна» в основной ассортимент сети.

Проект был реализован за 3 недели. Он включал в себя производство, логистику и размещение тиража из более чем 120000 анонсирующих материалов.

Размещение в 100% точек на этапе старта кастомизированного промо позволило достичь необходимого response rate промо кампании. Эффективность обеспечила включение ТМ «Степановна» в основной ассортимент сети «Магнит».